Насколько эффективен химический тюнинг двигателя автомобиля

Пoклoнникaм мoтoрнoгo тюнингa xoрoшo извeстны нaши публикaции прoшлыx лeт, в кoтoрыx да мы с тобой рaсскaзывaли oб aнтифрикциoннoй присaдкe Сera Tec. Сoстaв, рaзрaбoтaннoй нeмeцкoй кoмпaниeй Liqui Moly, пoзициoнируeтся кaк срeдствo с целью тaк нaзывaeмoгo xимичeскoгo тюнингa двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния. Этa oсoбeннoсть присaдки, сoбствeннo гoвoря, и стaлa пoвoдoм с целью ee прaктичeскиx испытaний, стaрт кoтoрым был дaн eщe в сeрeдинe 2015 гoдa. Их организатором выступили порталы «Auto» и «АвтоПарад».

Дай тебе у экспертов была шанс для регулярной проверки поступки присадки, было заметано тестировать ее для машине, которая находится в непосредственном распоряжении задача-пилотов. Именно вследствие чего все ходовые испытания «тюнингового» препарата в перемещение всего отмеченного сверх срока проводились возьми редакционном дизельном «паркетнике» Hyundai Santa Fe Classic. Каста модификация машины имеет «тагазовскую» родословную и комплектуется мотором 2.0 CRDi мощностью 112 л. с.

До, чем оглашать результаты тестирования присадки Сera Teс, малость слов о ее применимости. В соответствии с мнению ряда специалистов, нынешний немецкий препарат не грех было бы отнести к обычным антифрикционным составам, воздействующим нате детали системы смазки и цилиндро-плунжерный группы ДВС. В так же время, за утверждениям самих разработчиков, данная сульфонат весьма специфична по части своим свойствам.

Разве говорить детальнее, симпатия представляет собой самобытный состав в виде соединений молибдена с добавлением мелкодисперсной керамики. Такое собрание компонентов придают продукту повышенные антифрикционные свойства, улучшающие габариты мотора.

В частности, присутствие работе двигателя получи поверхностях деталей создается солидный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц. Спирт усиливает защиту двигателя в условиях высоких нагрузок. Последнее жуть важно при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, к которым, в меру, можно отнести и медленное локомоция машины в городских пробках, особенно в жаркую погоду.

Как касается испытаний Сera Teс, ведь главным критерием оценки его образ действий стало регулярное подгонка данных о расходе горючего, измеряемое по мнению ходу тестирования. С этой целью эксперты эпизодично фиксировали показания одометра и текущего расхода топлива нате Santa Fe Classic. В коротких словах приведем итоги сих наблюдений.

Начнем с расхода дизтоплива вплоть до применения немецкой присадки. Раз такие пироги, при пробеге в 43 000 км, таковой показатель у «тагазовского» кроссовера составлял на глазо 11 л/100 км. И сделано примерно через полторы тысячи километров пробега (а там начала тестирования препарата) стала четко проявляться тенденция к снижению расхода топлива.

Всё ещё через 5000 км пробега расходная статья горючего снизился перед 10 л/100 км, обеспечив порядочно значимую экономию получи уровне 9%. А самые элита показатели были достигнуты, подчас пробег машины перевалил по (по грибы) 50 000 км. В частности, нате пробеге 55 000—60 000 км расходная статья солярки составлял сейчас 8,6 л/100 км. Когда-нибудь же Санта Недовольство «накрутил» свыше 65 000 км, симпатия потреблял чуть с прицепом этого значения — 8,9 литров солярки получай 100 км пути.

В нынешнее время общий гит «подопытного» кроссовера достиг почитай (что) 91 000 км. Подле этом более половины сего расстояния (48 000 км) орудие прошла уже с «химически тюнингованным» мотором. Аюшки? полностью укладывается в доход присадки, заявленный производителем. Как по команде ему, эффективность препарата должна являться в течение 50 000 км пробега ото начала его применения.

Приходится отдать должное создателям Сera Teс — в своих расчетах они малограмотный ошиблись. Что в текущий раз подтвердили и недавние контрольные замеры расхода топлива, который-нибудь составил 8,9 л/100 км. И сии результаты можно думать весьма неплохими. Учитывая оный рост цен нате горючее, что наша сестра стабильно наблюдаем с года в год, в данное время даже незначительное ослабление расхода топлива заслуживает отличной оценки.

Завершая устраивание итогов, отметим кроме одно свойство присадки. Приглушая трение, она между делом снижает шумность двигателя. (до, еще в первые сам-друг года ее тестирования у кроссовера было зарегистрировано заметное (на уровне −1,5 дБ) падение шумности дизеля. И сие еще один знак к списку достоинств сего антифрикционного препарата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.