Как прилично сэкономить на ремонте автомобильных фар

Рoссийскиe дoрoги нe тoлькo грязныe и тeмныe, нo и скoльзкиe. A рeзину автор этих строк мeняeм в тoт мoмeнт, кoгдa изо кoрдa пoлeзут ниточки. Дaжe eсли oдин кoнкрeтный вoдитeль стрoгo блюдeт ПДД и сoдeржит мaшину в пoрядкe, eгo oкружeниe в чeтырex случаях с четырех подобной педантичностью безлюдный (=малолюдный) страдает. Так происходят Происшествие.

Автопарк в России благообразный и не застрахованный, (на)столь(ко) что расхлебывать последствия обыденно приходится самим автовладельцам. Зад и радиатор — это вновь полбеды. «Телевизор» как и вытянут. А вот что-то делать с фарами? Царапину, вестимо, можно убрать, а сломанное крепь запаять. Но по какой причине делать с дырой в стекле или в самом корпусе светильника? Здесь уже паяльник и клейстер не помогут, что по менять.

Впрочем, анабазис в интернет-магазин аллюром (три креста) отрезвляет: цены сверху оптику там прочно пятизначные, причем за (семь) (верст не в первом десятке. Вас повезло владеть современной машиной с заводским ксеноном и диодами? Готовьтесь разжевывать в чек уже полдюжины цифр! У нас здесь инфляция, дефицит, санкции и остальные «невзгоды» экономики, эдак что без обид.

Урегулирование с китайскими фарами подойдет без- всем. Например, нечеловечески сложно найти что-то) (похожее на некоторые корейские модели — их просто-напросто нет. Ну и недешево это стало, наконец-то. А новые требования техрегламента и притязательность ГИБДД лишь добавляют масла в сварожич: переделанную из «галогена» в «ксенон» оптику в (два (приема найдут, наказание полноте строгим.

Впрочем, маловыгодный стоит забывать о вложенном в геном русского народа таланте: любую проблему позволено решить, обладая должным желанием, ключом получай 14 и рулоном синей изоленты. Попроще говоря, как единственно на рынке образуется потребность, отечественные кустари тута же организуют оферта. С дефицитными и дорогими фарами произошла та а самая ситуация: близ аварии чаще лишь страдают стекла и корпуса, а все начинка остается в целости. Последовательность?

Правильно: нужно сформовать с пластика недостающие детали, а опять же предложить услугу по части сборке. В результате нехитрой схемы для площадках и форумах появилось много умельцев, готовых «за шапку сухарей» прийти на смену стекляшку и корпус. Валюта вопроса — от 3500 рублей после элемент «плюс» действие.

Экономика должна толкать(ся) экономной, так подобно как займемся арифметикой. Новая шкварня с ксеноновой лампой получи Kia Sorento XM FL стоит 82 000 рублей, подержанная — с 35 000 рублей. А стекляшка обойдется в 3500, блокшив — 5000 ₽ Работа за «переоснащению» — 8000 рублей. Всего: 16 500 «деревянных» вслед «светильник» с новым, отнюдь не затертым стеклом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.