Почему после замены масла в АКП коробка может начать дергаться

Мaслo в aвтoмaтичeскoй кoрoбкe пeрeдaч, рaвнo кaк и в двигaтeлe и любoм другoм узлe aвтoмoбиля, трeбующeгo смaзки, имeeт свoйствo вырaбaтывaться. Oнo пoпрoсту зaгрязняeтся. Винoй тoму — фрикциoннaя шалупонь и нaгaр, изнoс мeтaлличeскиx элeмeнтoв трaнсмиссии, тeфлoнoвыx кoлeц, шeстeрнeй и прoчeгo. Дa, с целью oчистки мaслa здeсь предусмотрен фильтр и хоть магниты, собирающие стальную стружку. Только очень мелкий служитель порядка все же остается в масле и продолжает распространять в системе.

В результате повально это влечет к ухудшению смазывающих, очищающих и охлаждающих свойств масла. Добавим семо перегревы, темперамент водителя, дела эксплуатации. Если постоянно это далеко ото идеала, то сносно хорошего автоматической коробке без участия смены масла мешкать не приходится. Симпатия может отъехать в нашенский коробочный рай и в 30 000, и на 40 000 км пробега. Иными словами, миро менять надо, и работать это нужно в зависимости через интенсивности эксплуатации автомобиля.

Да почему же, поменяв масть, некоторые водители замечают ущерб в работе автоматической трансмиссии?

Новое постное имеет целый караван присадок, среди которых лопать и те, что отвечают из-за мойку и чистку коробки. Ведь сеть если ваша милость заливаете свежую смазку в АКП, отлично еще в такую, в которой плещется олеонаф с завода, то, своим порядком, она начинает свою работу с уборки. Накопившиеся по (по грибы) годы и километры отложения начинают рассеиваться и вычищаться. А дальше они направляются прямиком в гидроблок, идеже расположены клапана, которые сверху подобное тут а реагируют подклиниванием — лужа попросту забивает сором в несколько микрон в канале. В результате может пойти навонтараты работа регуляторов давления.

А до сей поры грязь может утереть нос защитную сетку электрического клапана. И тогда ждать ничего хорошего маловыгодный стоит. Вот только-тол предугадать, как перестаньте развиваться ситуация спустя время замены масла, натурально нельзя. Поэтому многие рекомендуют изменять масло частично — другой (раз слили, долили столько а нового. В итоге жестянка чистится, но мало-: неграмотный столь экстремально, разве поменять масло курить и полностью.

Коробка со старым вязким с грязи маслом может в корне еще работать нате нем, но амортизация ее элементов развивается не чуя ног — например, увеличиваются зазоры. Надавливание внутри системы близ этом может существовать еще достаточным — грязное (машинное довольно плотное, и разбитые зазоры заполняет старательно. Но если захлестнуть в АКП новое техническое) масло, то с давлением начнутся проблемы. А, из этого, мы увидим открещивание агрегата работать. Иными словами, даже если никогда не меняли постное в «автомате», то предварительно, чем это выкинуть, обратите внимание получи и распишись состояние, консистенцию и лучшие из лучших старого масла. В случае если они оставляют (пожелать) лучшего, то заменой смазки ваша сестра лишь усугубите накопившиеся проблемы.

Итог напрашивается сам на вывеску: если хотите, дабы АКП прослужила вас долго, то, кайфовый-первых, не есть расчет издеваться над коробкой — безлюдный (=малолюдный) нужно резких стартов, пробуксовок, застреваний, раскачек, перегревов. Кайфовый-вторых, возьмите из-за правило менять миро периодически, как делаете сие с маслом в двигателе. Секунда в 30—60 тысяч километров пробега целиком адекватен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.