Особенности грузового шиномонтажа

Шины грузовиков иногда подвергаются проколам и прочим повреждениям. Чаще всего это случается у тех машин, которые совершают поездки на значительные расстояния. Но далеко не каждый сможет самостоятельно перебортировать и завулканизировать колесо грузовика. Это связано не только с его большим диаметром, но и со сложностью размещения крупногабаритной машины и поднятия ее при помощи домкрата. Поэтому водители предпочитают обращаться в грузовой шиномонтаж http://moscow.petromaster.ru/services/gruzovoy_shinomontazh.

Важные моменты

Вышеупомянутая организация располагает специальным оборудованием. Так как колеса грузовых автомобилей имеют большие вес и размер, то на шиномонтажном станке они устанавливаются вертикально, а не горизонтально. Это оборудование может быть наполовину или абсолютно автоматическим. В первом случае установка лапы на покрышку выполняется сотрудником, а во втором ею можно руководить с пульта, придавливая ее к борту колеса. Необходимо заметить, что автоматические станки имеют более высокую стоимость, но и их производительность намного лучше.

После бортирования производится накачивание шин. Для этой цели не могут применяться обычные компрессоры, которые используются для легковых машин. Учитывая то, что давление в грузовых колесах намного выше, для их накачки необходимы специальные компрессоры. Среди прочего оборудования, которым обычно располагает станция грузового шиномонтажа, можно выделить балансировочное устройство, тележку для колес больших размеров, специальный домкрат и водный резервуар, предназначенный для проведения диагностики проколов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.