Определение сход-развала

Угол точной установки колес — параметр, который влияет на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также на износ его покрышек. Стоимость схождения-развала https://www.audi-art.ru/brand-service/sxod-razval.php уточняется на СТО: она зависит от класса автомобиля и его модели, поскольку значения этих показателей не одинаковы для всех автомобилей. Развал — угол между плоскостью и вертикальной линией вращения колеса, он обозначается градусами и должен равняться 0. При положительном значении верхняя точка колеса направлена наружу; при отрицательном — наоборот. Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Измеряется в миллиметрах и считается правильным, если колеса параллельны друг другу.

Когда появляется необходимость в проверке развала-схождения?

В условиях далеких от совершенства российских дорог рекомендуется проводить плановый сход-развал с интервалом в 15 000 — 30 000 км. Произвести дополнительную проверку необходимо в случае попадания в большую неровность, яму, если это привело к деформации колесного диска. Изменение клиренса и ремонт ходовой части автомобиля (замена ШРУСов, рулевых реек, шаровых опор), чувство, что машину самопроизвольно ведет в сторону на ровной дороге, визг покрышек при вхождении в поворот даже на маленькой скорости, сильный износ шин — также повод для проверки сход-развала.

Мастера СТО проверяют также угол продольного наклона шкворня — кастер, поскольку его неправильное значение может привести к затруднительным движениям руля, к снижению управляемости автомобиля в поворотах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.