NHTSA расследует жалобы на коробку передач у нескольких автопроизводителей

Jeep

Американские регулирующие органы начали расследование не интуитивного поведения селектора автоматической коробки передач, которая установлена на автомобилях Fiat Chrysler Automobiles, сообщает JCNews.ru.

Поначалу расследование включало лишь 400 000 автомобилей, однако уже сегодня оно расширилось более чем в два раза. В случае, если Национальная администрация безопасности дорожного движения США придет к необходимости отзыва, в сервисные центры поедет уже 850 000 автомобилей. В их числе Jeep Grand Cherokee 2014-2015 модельного года, Dodge Charger 2012-2015 года, а также Chrysler 300 2012-2014 года. Все они оснащены 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Ту же коробку передач использует и Audi A8, однако на работу этой модели никаких нареканий не было.

Проблема заключается в том, что селектор имеет стандартное положение, в которое он возвращается, когда водитель выбрал передачу. NHTSA исследовал поведение коробки передач в четырех положениях: Park, Reverse, Neutral и Drive/Sport, однако ничего необычного в поведении коробки передач обнаружено не было.

Тем не менее специалисты пришли к выводу, что селектор передач работает «не интуитивно» и предлагает «слабое тактильное и визуальное воздействие на водителя». При этом увеличивается риск непреднамеренного переключения передач или остановки без перевода коробки передач в режим «P». Как считает регулятор, достаточно будет вывести предупреждение, если водитель открывает дверь автомобиля, а коробка передач находится в любом другом положении.

Интересно, что в NHTSA сочли недостаточным стандартное предупреждение, которое выводится на приборную панель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.