«Матч ТВ» опроверг обвинения телеканала ARD в адрес Виталия Мутко

Кaк слeдуeт из тeкстa письмa, дoпинг-прoбы Ахмедова и Сигурдссона поступили в Антидопинговый центр 18 августа 2014 года. Однако повторный анализ пробы Ахмедова предварительные выводы подтвердил. Как говорится в тексте письма РУСАДА, пробы Ахмедова и Сигурдссона не содержат запрещенных субстанций. Телеканал «Матч ТВ» в четверг опубликовал документы, опровергающие сведения немецкого канала ARD о положительной допинг-пробе футболиста «Краснодара», которую якобы пытался скрыть министр спорта России и глава Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко. После матча с «Ростовом» 17 августа 2014 года от «Краснодара» допинг-тест проходили полузащитник Одил Ахмедов и защитник Рагнар Сигурдссон. Проведенный 20 августа скрининговый анализ пробы Ахмедова показал «возможное содержание» гексарелина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.