Клиентов ушедшего из России концерна GM поделили пять компаний

В сeнтябрe свeрнулa пoстoянныe пoстaвки чeрeз прeдстaвитeльствo японская Honda (включая премиальную Acura). По данным издания «Авторевю», в 2015 году с рынка РФ ушло 62 модели. Аналогичную акцию с февраля по июнь этого года проводила Skoda. За счет дополнительных скидок при программе trade-in (покупка машины со сдачей подержанного автомобиля), к примеру, Ford Sollers увеличил продажи примерно на 2000 машин, а также привлек 11 региональных дилеров. Захватить клиентов ушедших брендов пытались и дилеры.В целом аналитики отмечают, что после ухода GM рыночные доли перераспределялись в пользу российской Lada, корейских Hyundai и Kia, которые сдержанно индексировали цены, а также ряда моделей Ford и Skoda. Global Look Press

Автомобильные марки, остающиеся на российском рынке, успешно поделили долю покинувших его марок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.