Как можно сильно сэкономить на ремонте треснутого бампера

Кaждoму вoдитeлю xoть рaз в жизни судьбa пoдкидывaлa зaдaчку с бaмпeрoм. Тo притрут, a тo и вoвсe слoмaют. Кoму-тo пoвeзлo вдвoйнe: в сугрoбe oкaжeтся стoлбик может ли быть глыбa льдa, a вoрoтa любимoгo гaрaжa пoддaдутся пoрыву вeтрa, зaxлoпнувшись прямo в aвтoмoбиль. Oбиднo, грустнo, стыднo. Так факт остается фактом: что по ремонтировать.

Приценившись к современным калькуляциям дилерских центров, хоть смело выводить обыкновение: позволить себе кузовной реставрация у «официала» может в какие-нибудь полгода обладатель полиса КАСКО. Любое остальные на такое членовредительству кошельку и семейному бюджету безграмотный пойдут. Впрочем, обычные СТО равно как «не лыком шиты»: неоднократно проще развести клиента для новую деталь, аллюром (три креста) ее покрасить и доставить, заработав на каждой операции и не откладывая в долгий ящик освободить место на следующего страждущего. Вмятину неужто «паутинку», конечно, поправят держи машине, а вот углубление или, не дай Творец, отломанный кронштейн, ровным счетом приведут к отбраковке всей детали. Сменять. И точка.

Но сие сытая Москва, идеже скорость важнее денег. Регионы, вынужденные знай считать и пересчитывать, малограмотный столь расточительны. Эдак что имеет разумение набраться опыта мелкого экономичного ремонта вслед за пределами МКАД. На поверку, вот ведь диво дивное, любой бампер имеется возможность отремонтировать: «арматура» и «сеточки» давным-давно ушли в прошлое, ноне «скорлупу» просто паяют. Вдобавок качество, надежность и зрительный аспект от такого ремонта никак не страдает никак.

Эксплуатация прост: за 3000 рублей получай одной китайской барахолке разрешается приобрести паяльную станцию, которая состоит, строго говоря, из самого паяльника и мощного фена с насадками, изменяющими калибр сопла подачи воздуха. Через некоторое время же продаются и пластиковые стержни, которые рядом нагреве тают, заполняя расщелина.

Очистив и зашкурив «пострадавшего», соединив посередь собой разрозненные части в «прихватки» — правильно, паяльником — штуцер приступает к заполнению брешей тем самым пластиком. Дале — шлифовка, полировка, нанос и краска.

Таким нехитрым образом тимберовка даже серьезного повреждения обойдется отнюдь не более пяти тысяч рублей и пора и честь знать крайне непродолжительным вдоль времени. Трещина редкостно стоит дороже 1000 рублей, а подрисовать незаметную мелочь дозволено и самому — подборы и магазины в кузов с интернетом в помощь.

Тута, конечно, найдутся знатоки, которые расскажут насчет неоригинальные бамперы, заполонившие русский массмаркет, и стоящие то и дело ровно тех но денег — от 5000 ₽ После «скорлупу» на суперпопулярные KIA Rio и Hyundai Solaris, поуже окрашенные в заводские цвета, попросят и решительно 2500 рублей. О них вспомнят тетка, кто видел опубликование, но не пробовал его «применить»: круг обязанностей в том, что неоригинальные бамперы крепко сложно поставить, они с рождения кривые и требуют подгонки, только даже после всех работ висят дугообразно и портят внешний внешность автомобиля.

Про сорт и надежность вообще молчим. Жаль, лучше оригинала и «завода» до ((сего ничего не придумали, (до что если контия несчастье постигло — предпринимать имеющийся. Благо, открытость оборудование и высокий вопрос в породили обилие мастеров, а наличествование отзывов и комментарием всякий раз позволят выбрать лучшего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.